onli-films.at.ua
Суббота, 20.04.2024, 06:08
» Меню сайта
» Правознавство
1.ПРИНЦИПИ І МЕТОДИ ДІЯЛЬНОСТІ ОРГАНІВ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ

2.НОТАРІАТ В УКРАЇНІ

3.КОНСТИТУЦІЙНЕ ПРАВО УКРАЇНИ

4.КРИМІНАЛІСТИКА

5.ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

6."МАЛА" СУДОВА РЕФОРМА В УКРАЇНІ

7.ОБЩАЯ И КРИМИНАЛЬНАЯ СЕКСОЛОГИЯ

8.ЮРИДИЧНА ДЕОНТОЛОГІЯ

9.АНГЛІЙСЬКА МОВА ДЛЯ ЮРИСТІВ ENGLISH FOR LAW STUDENTS

10.СЛОВНИЧОК ЮРИДИЧНИХ ТЕРМІНІВ

11.КРИМІНОЛОГІЯ

12.ЖИТЛОВЕ ПРАВО УКРАЇНИ

13.СУДОВА РЕФОРМА В УКРАЇНІ: СТАН І ПЕРСПЕКТИВИ

14.ТЕОРІЯ ДЕРЖАВИ І ПРАВА

15.ЮРИДИЧНА ДЕОНТОЛОГІЯ

16.МІЖНАРОДНЕ ПРИВАТНЕ ПРАВО

17.ЗАКОН УКРАЇНИ Про місцеве самоврядування в Україні

18.ТРУДОВІ СПОРИ

Санктум  Онлайн фильм Смотреть Санктум  / sanktum (2011) Онлайн фильм

Название: Санктум 
Оригинальное название: Sanctum
Страна: США, Австралия
Режиссер: Алистер Грирсон
Жанр: Боевик, триллер, драма, приключения
Год: 2011
В ролях: Ричард Роксбург, Йоан Гриффит, Риз Уэйкфилд, Элис Паркинсон, Дэниэл Уилли, Кристофер Бэйкер, Элисон Крэтчли, Крамер Кэйн, Эндрю Хансен, Джон Гарвин



Группа дайверов предпринимает очень рискованную экспедицию в самую большую систему пещер на Земле — невероятно красивую и почти недоступную. Неожиданный тропический шторм вынуждает их спуститься глубоко в пещеры. Единственное спасение для исследователей — найти неизвестный второй выход к морю, преодолевая неистовую стихию бушующих вод, коварные ловушки подземелий и смертельный ужас…

Рецензия от Джумшут
Услышал о фильме и увидел трейлер относительно недавно, и признаюсь, повелся на уловку с Кэмероном и загорелся посмотреть его. Предыдущим фильмом с подобными заявлениями про 3D был «Обитель зла-4» и он мне очень понравился, а тут еще и основано на реальных событиях. Так что, поводов посмотреть было предостаточно.

«Санктум» больше удался, чем нет, но можно было сделать получше. Хороши были подводные съемки и съемки в пещерах. Сама пещера выглядела больше чем внушительно, моменты затопления и всей этой возни в пещере смотрелись качественно. Также узнал немножко о спелеологии и дайвинге. Было несколько захватывающих и противоречивых моментов, но как такого напряжения и психологического давления не было. Все было как-то наиграно, некоторые реплики были ужасные и невтемные. В первую очередь из-за невнятной игры актеров, если их можно назвать так. Знал я только двоих, это Йоан Гриффит, всеми известный гуттаперчевый супергерой и Ричард Роксбург. И если Гриффит смотрелся не убедительно, то Роксбург выложился на все сто. Он единственный кому я верил в этом фильме, он тянул за собой не только всех паникующих и отчаявшихся, но и весь фильм. И мне кажется, что режиссеру и его команде не хватило мастерства.

Упомянув Кэмерона, нельзя не упомянуть о 3D. Оно было хорошее, не более. Создавало легкий эффект присутствия. А, чуть не забыл, момент полета на вертолете, конкретно напоминает полеты из «Аватара», это меня улыбнуло.

Рецензия от Casey Cooper
Выживание. Один из основных человеческих инстинктов и тематика бесчисленного числа фильмов, в которых по большей части доминируют плохие парни (боевики), психи (триллеры) и разного рода/вида монстры в огромном диапазоне от мелких насекомых до крупных хищников и от пришельцев до сверхъестественных тварей (ужасы). Вот только за всей этой завесой довольно натуральных противников, от которых можно сбежать, которых можно ранить и убить, мы потихоньку начинаем забывать о том, что не менее страшной угрозой является не просто выходцы из живой природы, а сама стихия, законы физики и ландшафт окружающей местности, с которыми не договоришься, которых не удастся обмануть и которым нельзя причинить боль. И «Санктум» (Sanctum, 2010) дает нам возможность взглянуть на выживание именно с этой стороны…

Правда данная тематика не является для зрителя такой уж новой. После пары «Спусков» (The Descent 1—2) в «Пещеру» (The Cave) мы уже накопили некоторый опыт созерцания смертоносного блуждания в ограниченных скалистых пространствах, вот только в данных фильмах подобного рода объекты были скорее оригинальным фоном, в котором за героями бегали все те же мутанты. Здесь же нет никаких чудовищ, нет никаких охотников ни из мира людей, ни из животного царства. Есть только группа людей и заваленный вход с поднимающимся уровнем воды.

Но тут же стоит признать, что зрительский интерес от такого скудного по сравнению хотя бы с вышеперечисленными фильмами набора смертоносных факторов (монстр+пещера — это все-таки гораздо больше, чем просто пещера) не пошел на убыль, скорее даже наоборот — угроза стала как никогда более реальной (не говоря уже о фразе «основано на реальных событиях»), а от того еще более впечатляющей.

Тем более что авторы вложили в сюжет такой набор неприятностей со смертельным исходом, что по мере просмотра и уже выйдя с киносеанса сложно придумать, чем же еще можно было уменьшить численность персонажей. При этом каждый шаг этой интригующей истории не выглядит простым желанием сценаристов удовлетворить банальное желание кровожадных зрителей в числе экранных трупов — здесь все весьма реалистично, а вдобавок к этому настолько разнопланово в плане гибели героев (даже кое-какие повторения выглядят не отсутствием фантазии, а важным элементом сюжета, как бы возвращающемся на круги своя) и настолько драматично в плане общего хода событий, что не переживать за персонажей просто невозможно — и это касается не просто какого-то одного конкретного чувственного, чаще всего финального эпизода, а по сути всего фильма.

Сочетание драмы, приключений и триллера действительно вышло очень и очень цельным, так что ознакомившись вначале с группой героев зритель погрузится в пещеры и увидит не просто выживание, но еще и душещипательную историю с таким нагнетанием тяжелой обстановки (еще раз повторюсь: зрителю будет не только на что посмотреть, но даже что почувствовать вслед за персонажами фильма), что монструозным ужастикам в пору позавидовать, а зрителям в это время подумать: а смогли бы мы сделать нечто подобное в схожей жизненной ситуации?

Рассказывая о впечатлениях нельзя обойти вниманием и графический объем. И пусть 3D отчетливо бьет по глазам лишь в светлом поверхностном (потому что происходит на поверхности, а не по качеству эпизодов) начале, но и по ходу основных событий, когда зритель будет целиком поглощен уже не форматом съемок, а действиями персонажей, оно будет еще более прекрасным дополнением к и без того прекрасному просмотру. Хотя признаюсь честно, несмотря на такого продюсера и технику съемки как у «Аватара», я бы не назвал картинку особо выдающейся в плане трехмерной графики, хотя собственно в полумраке узких проходов и подводных съемок особого полета операторской фантазии и буйства спецэффектов ждать не приходится, но качество и передачу обстановки в 3D формате определенно стоит занести в копилку плюсов проекта.

Напоследок остановлюсь на актерском составе, который пусть и не блеснул именами первой звездной величины, зато искренне порадовал набором актеров, которые выложились на все сто — будь то первые шутки в начале картины (естественно дальше будет не до смеха) или будь то лазание по скалам, плавание под водой и драматические моменты с выражением эмоций — здесь все были на своих местах, а Ричарда Роксбурга как пожалуй самого яркого и мужественного персонажа, Йоана Гриффита как пожалуй самое узнаваемое лицо проекта и Риза Уэйкфилда (внешностью он мне вечно кого-то напоминал, хотя фильмография говорит об обратном) хотя бы просто как главного героя мне хочется отметить уже отдельно.

Итог: «Выжить» и «127 часов» научили нас выживать на высоте, «Открытое море» и «Дрейф» — на воде, а «Санктум» представил нам возможность взглянуть на выживание в глубине — и не просто взглянуть, а прочувствовать и впечатлиться увиденным, даже не столько благодаря качественному и новомодному формату съемок, сколько благодаря реалистичной человеческой драме и неподдельно интригующей обстановке борьбы кучки главных героев против самой природы.

Санктум  Онлайн фильм Смотреть Санктум  / sanktum (2011) Онлайн фильм


» Поиск
» Статистика

18.188.20.56

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Карта

free counters
» Форма входа
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz