Четверг, 02.05.2024, 17:09

Главная » 2010 » Декабрь » 19 » НАСА движется вперед в коммерческих ракетного двигателя Тестирование
НАСА движется вперед в коммерческих ракетного двигателя Тестирование

12.17.10 - NASA провело испытания на огнестойкость пятницу топлива AJ26 двигателя жидкость, что сила воли первого этапа Orbital Sciences Корпорация "S Taurus II космических ракет-носителей.

JD Харрингтон

Штаб-квартира, Вашингтон

202-358-5241/1979

jdharrington@nasa.gov

Ребекка Strecker

Stennis космического центра, Миссисипи

228-688-3249

@ Nasa.gov rebecca.a.strecker

17 декабря 2010

РЕЛИЗ: 10-341

НАСА движется вперед в коммерческих ракетного двигателя Тестирование

Bay St. LOUIS, Миссисипи - NASA провело испытания на огнестойкость пятницу двигатель на жидком топливе AJ26 которые будут устанавливаться на первом этапе Orbital Sciences Корпорация "S Taurus II космических ракет-носителей. Тест на Стеннис агентства космического центра в штате Миссисипи поддерживает НАСА Коммерческие Транспортные услуги партнерства чтобы коммерческие грузовые рейсы на Международной космической станции.

Орбитальная's Taurus II использует пару AJ26 ракетных двигателей построен Аэроджет для оказания первой стадии движения. тест пятницу на E Стеннис "-1 стенда участие команды Orbital, Аэроджет, и Стеннис инженеров, с сотрудниками Стеннис, выступающей в качестве тест проводников.

"Еще раз, Орбитальная и Аэроджет команды добились важной вехой с двигателем AJ26," сказал Дуг Кук, заместитель Администратора Миссия Управления Exploration Systems в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне. "Этот успех движется Орбитальная ближе к своей цели обеспечения НАСА с коммерческими космических транспортных услуг на космическую станцию". 55-второй стрельбы был вторым в серии проверочных испытаний проводится на юге объекта Миссисипи. Третий тест горячего огня также планируется проверить настройки клапанов управления двигателем.

"Это второе испытание двигателя AJ26 не только движется коммерческого транспорта космических орбитальных планах на шаг впереди, но и еще раз показывает, качество и разнообразие объектов Стеннис и опыт наших испытаний и поддержку команды," Стеннис директор Патрик Scheuermann сказал.

Двигатель AJ26 предназначен только для подключения пространства Taurus II транспортного средства на авиабилеты на околоземную орбиту. партнерства НАСА с орбитальным была сформирована в соответствии с коммерческими агентства Орбитальная Транспортные услуги совместных исследований и разработок проекта. Компания по контракту с НАСА, чтобы обеспечить восьми миссий грузов на космическую станцию до 2015 года.

Просмотров: 539 | Добавил: monster27462291 | Рейтинг: 0.0/0