onli-films.at.ua
Пятница, 26.04.2024, 08:32
» Меню сайта
» Правознавство
1.ПРИНЦИПИ І МЕТОДИ ДІЯЛЬНОСТІ ОРГАНІВ МІСЦЕВОГО САМОВРЯДУВАННЯ

2.НОТАРІАТ В УКРАЇНІ

3.КОНСТИТУЦІЙНЕ ПРАВО УКРАЇНИ

4.КРИМІНАЛІСТИКА

5.ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

6."МАЛА" СУДОВА РЕФОРМА В УКРАЇНІ

7.ОБЩАЯ И КРИМИНАЛЬНАЯ СЕКСОЛОГИЯ

8.ЮРИДИЧНА ДЕОНТОЛОГІЯ

9.АНГЛІЙСЬКА МОВА ДЛЯ ЮРИСТІВ ENGLISH FOR LAW STUDENTS

10.СЛОВНИЧОК ЮРИДИЧНИХ ТЕРМІНІВ

11.КРИМІНОЛОГІЯ

12.ЖИТЛОВЕ ПРАВО УКРАЇНИ

13.СУДОВА РЕФОРМА В УКРАЇНІ: СТАН І ПЕРСПЕКТИВИ

14.ТЕОРІЯ ДЕРЖАВИ І ПРАВА

15.ЮРИДИЧНА ДЕОНТОЛОГІЯ

16.МІЖНАРОДНЕ ПРИВАТНЕ ПРАВО

17.ЗАКОН УКРАЇНИ Про місцеве самоврядування в Україні

18.ТРУДОВІ СПОРИ

Главная » Файлы » Мои файлы

Морские порты нужны для выветривания план борьбы с изменением климата, говорят ученые
16.05.2011, 22:27

В ходе обследования, которую представляет для портовых властей по всему миру, команда Стэнфордского обнаружили, что большинство чиновников не знаете, как лучше защитить свои средства от повышения уровня моря и частых штормов Катрина-величины, что ученые говорят, может быть следствием глобального потепления.Результаты опроса опубликованы в журнале изменений климата.

"Часть проблемы в том, что наука говорит, что к 2100 году, мы будем опыт где-нибудь от 1,5 до 6 футов повышения уровня моря," сказал ведущий автор исследования, Остин Беккер, аспирант Стэнфордского. "Это огромный диапазон".

Портовые власти, как и многие государственные учреждения и частные компании, должны принимать жесткие финансовые решения, когда речь идет о финансировании инфраструктуры, сказал он. Они нуждаются в точной информации от ученых о том, что ожидать, чтобы они могли планировать соответственно.Строительство структуры противостоять 6-футовый повышение уровня моря будет стоить гораздо больше, чем пытаться разместить 1,5-ноги расти, сказал Беккер, Кандидат в программе Эмметт Междисциплинарный в области окружающей среды и ресурсов в Стэнфорде.

В 2009 году Беккер распределенных 160 обследований для членов Международной ассоциации портов и гаваней и Американской ассоциации портовых властей - первый в мире обзор портов в адрес адаптации к изменению климата. Всего 93 учреждений, представляющих основные морские порты на всех континентах, кроме Антарктиды, ответил. Большинство респондентов место повышение уровня моря и увеличение событий бури, связанные с изменением климата высоких в их списке проблем. Однако, только 6 процентов заявили, что они намерены строить урагана барьеры в течение ближайших 10 лет, и менее 18 процентов были планы по строительству дамб и других защитных сооружений шторм.

"Как мы видели с" Катрина "в 2005 году, бури и наводнения могут пагубно сказываться на экономике региона в течение многих лет после событий и национальные последствия", сказал Беккер. "Катрина", 5-й категории урагана, по оценкам, унесла 1,7 миллиарда долларов ущерба в Луизиану портов. В этом месяце, регион готовится по повреждению от наводнения, вновь, как Национальная служба погоды предсказывает, что реки Миссисипи может Крест в Новом Орлеане 23 мая.

И с учеными прогноза удвоения категории 4 и 5 ураганов в Атлантическом океане к 2100 году, кажется, все более настоятельной, чтобы начать думать об адаптации портовой инфраструктуры в настоящее время, сказал он.

Угроза сильные бури

Повышение уровня моря и более частые сильные бури, вызываемые изменением климата угрожают взять огромные потери на все виды инфраструктуры - особенно вдоль побережья, говорит соавтор исследования Мартин Фишер, профессор гражданской и экологической инженерии и директор центра Комплексная фонда инженерии в Стэнфорде.

Фишер, Беккер и группа инженеров Стэнфорда разрабатывают компьютерные модели, чтобы помочь портовые власти и другие государственные учреждения принимать более обоснованные решения об адаптации к изменению климата, как они планируют для следующего поколения инфраструктуры. Группа проводит еженедельные заседания на семинаре, который сосредотачивается на инженерной и политики для обеспечения устойчивого будущего. "Посмотрите вокруг в любой морской порт сегодня и вы увидите, структур, которые были построены 100 лет назад", сказал Фишер. "И здания, которые мы строим сегодня будет рядом, когда повышение уровня моря начинает изменить побережье".

Проблема в глобальном масштабе, по его словам, является то, что порты могут начать карабкаться все сразу, чтобы адаптировать свои структуры к изменяющимся условиям окружающей среды. "Это потенциально может превышать наши возможности для строительства во всем мире", добавил он.

Фишер и его коллеги разработали модель, которая демонстрирует, как быстрый, одновременный толчок к укреплению морских портов в мире может подъехать спроса на строительные материалы и оборудование.Модели, называемой Себастьян, использует платформу Google Планета Земля для моделирования затрат и времени, необходимого для строительства дамб около 200 наиболее активных морских портов мира. Себастьян знает форма дна океана в каждом месте и портные структуры каждого сайта, чтобы произвести оценку материалов, рабочей силы и оборудования, которые будут необходимы, чтобы укрепить порта в отношении повышения уровня моря.

"Себастьян позволяет запускать различные сценарии, основанные на различных уровнях моря повышается, и посмотреть, как порты пострадавших", сказал Фишер.Использование критериев в армейский корпус ручной инженеров, модель рассчитывает ресурсов, необходимых для каждого изменения структуры. Это способ вычислить большой картины, мировой спрос, Фишер сказал, но это также дает руководителям более надежную информацию о том, сколько живучести они покупают, когда они инвестируют в различные виды защитных сооружений.

Отсутствие надзора

Другой сложной задачей в подготовке к изменению климата на морские порты в том, что ни одно учреждение или отдельное лицо имеет исключительные полномочия в отношении любого конкретного порта, в соответствии с Беккером. Некоторые порты находятся в частной собственности, некоторые общественные и другие представляют собой смесь того и другого. И широкий круг лиц - от транспортных компаний, чтобы страховые компании по охране окружающей среды - есть доля в том, как они управляются. Композиция значительно осложняет усилия портов в бюджет и планы на будущее, говорится в исследовании.

Но план, который они должны, сказал Фишер.

"К концу века, довольно много портов будет в беде, даже если вы используете самым скромным подсчетам за повышения уровня моря," сказал он. "А если вы используете оценки в верхней части диапазона, все из них будут неприятности".

Другие соавторы исследования Satoshi Иноуэ из Национального института политических исследований в Токио и Бен Швеглер, профессором-консультантом гражданской и экологической инженерии в Стэнфорде и главный ученый Walt Disney Imagineering.

Исследование финансировалось грантом планирования устойчивого Встроенный Экологической инициативы в Вудс институт окружающей среды в Стэнфорде. Дополнительное финансирование было предоставлено Грант Мак-Ги из Стэнфордского школы наук о Земле

Категория: Мои файлы | Добавил: monster27462291
Просмотров: 649 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск
» Статистика

3.145.16.90

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Карта

free counters
» Форма входа
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz